Finam

3 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    если начальники газа перестанут воровать, то убытки пропадут, а цена подключения будет ноль.Команда "газы" не...
  • Arsenij1
    Набиуллина - не просто ставленник глобалистов. А их очевидное оружие для поддержания российской экономики в состоянии...Слишком быстрое п...
  • Валентин Поляков
    Не должно быть сотрудничество в одних сферах и санкции – в других! Пока не отменять все санкции, не принесут извинени...Климатическая пов...

"Магнит" сохранит приверженность щедрым выплатам акционерам

"Магнит" сохранит приверженность щедрым выплатам акционерам

"Магнит" сохранит приверженность щедрым выплатам акционерам

"Магнит" опубликовал стратегию развития до 2025 года. В ней сохраняется фокус на высокие дивидендные выплаты, но подробностей нет. Выделены целевые показатели по рентабельности EBITDA - 8% и долговой нагрузки - 1,5х, что вполне достижимо с учетом текущего темпа развития. Ритейлер делает акцент на электронной коммерции, экспансии в регионы и разрабатывает собственное суперприложение. Мы положительно оцениваем потенциал "Магнита" в долгосрочном периоде: целевой ориентир 6100 руб./акцию, потенциал роста 19% к текущей цене.

Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" опубликовал сегодня стратегию развития до 2025 г. В ней говорится, что компания рассчитывает нарастить рентабельность EBITDA до 8% и поддерживать уровень долговой нагрузки (net debt/EBITDA) на уровне 1,5х. По итогам 2020 года рентабельность EBITDA составила 7% против 6,1% в 2019 году, а коэффициент net debt/EBITDA опустился до 1,1х с 2,1х годом ранее.

Во второй половине 2020 года "Магнит" начал активно развивать онлайн-продажи. В настоящее время ритейлер выполняет более 8 тыс. заказов в сутки в 86 городах и разрабатывает собственное суперприложение (Super App).

Приложение будет сочетать в себе как уже имеющуюся программу лояльности, так и различные сервисы - онлайн-заказ в аптеках Магнита, доставку продуктов. Впоследствии туда может быть интегрирован и платежный сервис MPay, а также другие сервисы, ускоряющие процесс покупок. Магнит планирует сделать акцент на сегмент рынка e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через интернет), который, по оценке InfoLine, в 2020 году вырос в 3,6 раза, до 155 млрд рублей. Этот рынок очень быстро растет, несмотря на ограниченное предложение за пределами крупных городов.

Ключевая цель ритейлера - закрыть основные покупательские миссии, говорится в презентации. Для этого "Магнит" планирует открывать по 1-1,5 тыс. магазинов "у дома" в год, 750-1000 магазинов дрогери и 5-15 супермаркетов и суперсторов. Предполагается, что экспансия "Магнита" будет дополнена точечными сделками M&A, обеспечивающими рост стоимости бизнеса. Также компания планирует увеличить долю собственных торговых марок в структуре продаж до 25% к 2025 году.

Стратегия "Магнита" также предусматривает фокус на высоких дивидендных выплатах, но более четких сигналов относительно будущих платежей и периодичности ритейлер не дал. За 2020 г. дивиденды выплачивались 2 раза на суммарную величину 402,3 руб. на акцию.

Мы полагаем, что в 2021 г. "Магнит" сохранит приверженность щедрых выплат акционерам и ожидаем роста совокупного дивиденда до 430-460 руб. на акцию. Это дает 8-9% доходности к текущей цене, лучший результат в секторе.

Мы положительно оцениваем потенциал "Магнита" в долгосрочном периоде с учетом ожидаемого наращивания финрезультата, усиленной экспансии в регионы и высоких дивидендных выплат. Наш целевой ориентир - 6100 руб./акцию, потенциал роста 19% от текущей цены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх